Отзывы на работу логопеда-дефектолога Иркутска Шевченко А.В.

На этой странице представлены отзывы на работу логопеда-дефектолога Иркутска Шевченко Андрей Викторовича

Что нравится в Вашем подходе ,то это ,конечно , индивидуальность к каждому ребёнку

По поводу отзыва …Что нравится в Вашем подходе ,то это ,конечно , индивидуальность к каждому ребёнку ,никаких шаблонов и отработанных методик ,только прямой контакт и действие по ситуации ;то как вы помогли понять мне моего ребёнка ,как вести себя с ней.

Для таких маленьких особенных детей как Маша ,когда мы к Вам только пришли ,ничего другого и не подойдёт ,то что мы пошли к логопеду ,это Ваша заслуга ,что она смогла слышать ,понимать и сидеть ,а почему пошли ,я Вам уже объясняла ,что ваши отношения с Машей мне ценны и не хочу ,чтобы в них появился негатив .

Знаю,что в дальнейшем и вы подключите больше логопедию ,но на данном этапе,нам именно нужно было понимание и поведение .

Вы не только дефектолог для ребёнка ,но и психолог для родителей !Из минусов ,только стоимость занятий ,она оправдана ,но очень жаль ,что сейчас для нас это недоступно .Пришлось выбирать между дет.садом и занятиями,я выбрала дет.сад.,так как Вы возлагаете на него много надежд,надеюсь не зря сделан такой выбор .Большое Вам спасибо за всё,очень хочется ,чтобы все наладилось и возобновились занятия

Ирина Ч.

Была поставлена цель – научить меня, как разговорить свою дочь

В первый раз к Андрею попали, когда дочери было 4 года, и мы только столкнулись с диагнозом «аутизм». Откровенно поразил подход к детям – Андрей не работает детьми из позиции «сверху», позиции «педагог – ученик», ему В САМОМ ДЕЛЕ интересен каждый его подопечный как человек.

И в своих занятиях Андрей очень чутко воспринимает чувства и эмоции ребенка. Именно такой подход вкупе с четко поставленной перед ребенком задачей позволяет эффективно работать практически в любой ситуации с любым ребенком.

В этом я убедилась несколько лет спустя, на своего рода интенсиве, который мы устроили для того, чтобы я научилась практическим приемам работы с дочей. Мой неконтактный, капризный ребенок на второе занятие одевался очень быстро)).

Была поставлена цель – научить меня, как разговорить свою дочь. Цель достигнута, я вооружилась новыми инструментами, которые реально работают, и готова дальше идти в бой)). Это неоценимо). Спасибо вам, Андрей, большое.

Лиды  Цымбаленко

Маленькие шаги — требуют меньше усилий

Здравствуйте! Меня зовут Мария, у моего сына ЗПРР, ему 3 года. С августа 2019 года мы занимаемся у Андрея Викторовича. На старте ребенок не умел произносить ни одного осмысленного звука, слабо понимал речь, имел серьезные проблемы с поведением, был шумным и крайне неусидчивым.

Уже на первом занятии Андрей Викторович смог найти к нему подход (что удавалось далеко не всем). Проходят занятия не стандартно, благодаря этому удается удерживать внимание ребенка на протяжении всего часа. Занимаемся с удовольствием! Так же выполняем домашние задания.

Андрей Викторович ставит перед нами маленькие достижимые цели, это очень хорошо, потому что не всегда родители имеют четкое понимание, как и чему учиться дома. На сегодняшний день ребенок уверенно повторяет гласные звуки, имитирует некоторых животных, иногда может повторить слова.

Научился показывать пальцем. Стал чаще и охотнее заниматься за столом. Может кому-то покажется что это мало, но для нас это большой шаг вперед. Теперь пытаемся осилить согласные звуки. Потом будем слоги составлять. Очень хочу услышать наконец то от него МАМА😊 Конечно нам предстоит еще огромная работа, но благодаря Андрею Викторовичу, мы поверили что справимся.

Мария

Спасибо вам за труд, внимание, понимание и терпение.

Здравствуйте, Андрей Викторович. Спасибо вам за труд, внимание, понимание и терпение.

В августе 2019, мой доченьке исполнилось 2,5 года, и как большинство, мы решили поступить в детский сад. На приеме у психиатра моей девочке поставили диагноз F 83.0, что должна признаться, выбило меня из колеи. Как любая мама, обеспокоенная за своего ребенка ( бессонные ночи, переживания, слезы…), стала искать подходящего для нашего диагноза дефектолога. Нашла первого попавшегося в списке Гугл запроса специалиста, прочитала отзывы…и решилась назначить встречу, ведь с чего то нужно начинать…

Прошло вот уже 5 месяцев, я была на приеме с ребенком у разных специалистов : дефектологов, неврологов, психологов. И все же оказалось Андрей, понимает и знает мою дочь лучше чем другие специалисты, даже лучше меня самой!) И я сделала выбор в пользу этого специалиста. Андрей Викторович Шевченко научил нас заниматься с доченькой, понимать ее, развивать ее. За все время обучения ребенок кардинально изменился: появилась фразовая речь, начинается понимание речи, откликается на своё имя, активная жестовая речь и указание пальчиком, частый вопрос » что это?», взгляд в глаза тренируется…

Сейчас, вряд ли, мой девочке можно поставить диагноз ЗПР или ЗРР…
Дорогие родители, если у вас схожий с нашим диагноз, или вы не решаетесь с кем начинать занятие…я вам рекомендую дефектолога- психолога Андрея Викторовича Шевченко.

Виктория Непомилова

Подкупали отношения. которые удалось у становить с Ильей…

К Андрею Викторовичу (АВ) мы пришли по рекомендации знакомых, искали логопеда, который смог бы найти подход к нашему сыну, которому на тот момент было 2 года и он вообще не говорил.

Специалисты, которые до этого пытались работать с Ильёй давали слишком противоречивые прогнозы от «отстаньте от ребенка» и до «никогда в школу не пойдет и ловить тут нечего».

Подкупали те отношения, которые сразу удалось АВ установить с Ильёй. Общий язык они нашли сразу и занятия проходили с удовольствием. АВ учитывал характер и особенности поведения моего ребенка и строил на его сильных стонах всю политику.

Постепенно стал заметен прогресс, сначала мы добились желания говорить (это было самое сложное), затем стимулировали появление новых слов и звуков, вели дневники, работали с карточками, играли очень много в ролевые игры. Далее было 2 прорыва, которые происходили на фоне смены обстановки и постоянной работы со стороны АВ.

Сейчас моему сыну 2,8, он ходит в обычный садик, имеет много друзей, общается, говорит предложениями, хоть и не чётко, но самое главное, что он хочет говорить и пробует все новые и новые слова.

В своей терапии мы пробовали многое: остеопаты, неврологи, ноотропы, физио, психологи, логопеды-речевики. Но после первых успехов у АВ отменили все, кроме активного общения и занятий с ним раз в неделю. Можно, наверное, предположить, что сработало всё и он просто «дорос», но внутреннее чувство уверенности в успехе пришло именно в занятиях с АВ.

Отдельное спасибо за веру в моего ребёнка, это очень придавало мне сил.

До сих пор продолжаем заниматься, ставим всё новые вершины, уверена и они скоро будут покорены нами)

С благодарностью, Ксения Мироманова

У вашего ребенка проблемы с речью, тогда вам к Шевченко Андрею!!!

В августе месяце, когда нашему малышу было почти 2,5 года, мы начали задумываться о занятиях с логопедом. Марк ничего не говорил, кроме нескольких слов: папа, дай, баба.

В Яндексе-поисковике мне высветилось много вариантов, но какое-то шестое или седьмое чувство меня остановило на Шевченко Андрее. И мы не ошиблись!

Занимаемся у Андрея с сентября, Марк очень много стал говорить, получает от этого удовольствие, мы его стали понимать именно через разговор. У Андрея очень интересные занятия в игровой форме, сынок даже не хочет уходить и с удовольствием на них бежит!!!

Так что, всем рекомендую, Шевченко Андрей-замечательный педагог, логопед, дефектолог, психолог, можно много ещё перечислять его достоинств, просто придите к нему на консультацию, и вы все поймёте сами!!!
Пишу со слезами на глазах от счастья, знаете как приятно в свой день рождения получить от сыночка подарок: слово «МАМА», целый день- МАМА то, МАМА это, вместо привычного «АВВА»!

Мария Б.

Нашли, но не сразу …

Доброго всем времени суток. Я мама двух мальчиков. Отчётливо понимать,что у младшего проблемы стала,когда ему было примерно полтора года. С тех пор было пройдено много специалистов.

Сейчас Грише почти три года,диагнозы такие : Задержка психо-речевого развития, расстройства аутистического спектра. Стараемся выполнять все рекомендации врачей,одна из них- найти хорошего дефектолога. И мы его нашли! К сожалению ,не сразу.

Хочу выразить огромную благодарность Шевченко Андрею Викторовичу за индивидуальный подход,профессионализм. Теперь мы не стоим на месте,а движемся к цели!

​Ольга А.

Занятия проходили в игровой форме

Наш сын Рома занимался с Андреем Викторовичем на протяжении нескольких месяцев.
Буквально с первых минут знакомства Андрей Викторович сумел найти подход к ребёнку и полностью расположил его к себе. Все занятия проходили в игровой форме, по окончанию сына с трудом уводили из кабинета.

Андрей Викторович полностью читал поведение ребёнка и, выслушав беспокойства родителей, на практике показывал как можно действовать в той или иной ситуации, используя полностью индивидуальный подход, а ни какие-то шаблоны. На каждый вопрос беспокоящий нас, как родителей, были найдены ответы в нескольких вариантах развития ситуации.

В результате наших занятий у сына произошёл значительный скачок в развитии, произошли существенные изменения как в речи, так и в поведении. А так же Андрей Викторович провёл огромную работу с нами, родителями, дал бесценные советы по воспитанию и домашним занятиям с ребёнком.

Андрей Викторович — замечательный специалист своего любимого дела, который вкладывает душу и максимум усилий для получения положительных результатов. До сих пор, спустя месяц, как мы закончили заниматься сын периодически просится: «хочу к Андрею». Безусловно вскоре после отпуска мы возобновим наши занятия!!!

Надежда Д.

Побегали вместе 🙂

Андрей Викторович очень тонкий психолог и хороший специалист своего дела. Наш ребёнок не говорил (был только лепет)он не смотрел в глаза,создавалось ощущение что он не слышит,не замечает,сам в себе,отсутствовало внимание.

​Мы обошли многих Логопедов.Ребёнок с ними не шёл на контакт,да и они нам все твердили что с нами трудно,что долго придётся работать,он трудный,а на самом деле-создалось впечатление что они не знают сами,как работать с такими детьми(сложными),работа по стандарту со стандартными детьми.Мы были как родители в отчаянии и сами не знали,как общаться с ребёнком и что вообще делать дальше.Нам повезло,что мы узнали об Андрее Викторовиче Шевченко.

Во-первых,обстановка в которой работает Андрей Викторович -это не кабинет это комната с игрушками,качелями и ещё много с чем,где ребёнок расслабляется играет.В процессе игры и в конце занятия-Андрей Викторович анализирует,и комментирует поведение ребёнка,даёт советы,и направляет нас(родителей)как себя вести,и что делать дальше.

Мы ходим меньше года,а сейчас у нас огромный словарный запас,мы повторяем слова,появились фразы,появилась обращённая речь,ребёнок стал спокойнее,стал играть игрушками,интересоваться книгами,петь песенки,обращать внимание на других людей,детей,животных(чего не было раньше).

В самом начале ,чтобы у нас появилось внимание на несколько секунд -ребёнку необходимо было выплеснуть энергию,набегаться и Андрей Викторович целый час с ним носился чтобы внимание появилась на несколько секунд,затем он учил его удерживать,и увеличивать.Сейчас уже не Андрей Викторович,а наш сын бегает за ним чтобы поиграть или что то показать,дать…Это говорит о многом!

Наш ребёнок его любит,и с удовольствием ходит на занятия! На сегодня это единственный специалист(в нашем городе,по крайней мере)который умеет работать с такими детьми(сложными)и проблемами!

Олеся Р

Трудности с общением

Когда мы впервые пришли на консультацию к Андрею Викторовичу моей дочери было 3 года 10 месяцев. Она практически не разговаривала, с трудом выполняла просьбы, и часто казалось, что она плохо понимает речь. Прежде, мы на протяжении года ходили к неврологам, обращались к детским психологам, дефектологам и логопедам нашего города.

Дочка не хотела заниматься ни с одним специалистом, отказывалась идти на контакт, плакала, пыталась сбежать, кричала. Как результат — куча различных диагнозов, в том числе противоположных и исключающих друг друга. Сегодня нашей малышке чуть более 4 лет. В ее лексиконе сейчас более 500 слов, она знает около 15 детских песен, всех животных, имена всех мульт-героев из любимых мультиков, поет, танцует, начинает играть со сверстниками и уже практически всегда с радостью идет в детский сад. Она стала спокойнее, а я теперь знаю, что мне делать в той или иной ситуации.

За все это хочу сказать огромное спасибо Андрею Шевченко. Он единственный, кто тогда поверил в моего ребенка и подарил нам надежду на то, что мы сможем ничем не отличаться от других детей. Правильно оценив ситуацию, опровергнув ложный диагноз и абсолютно сразу же найдя подход к моему ребенку, Андрей Викторович за четыре месяца еженедельных занятий сделал из неговорящей, почти самую обычную девочку, которая вот-вот начнет вести диалог.

Хочется отметить, что все занятия проходили непринужденно, в форме игры. Казалось бы самые обыденные вещи, Андрей обращал в пользу, а элементарные игры, направив их в правильное русло, превращались в развивающие занятия.

Так же хочется сказать, что Андрей Викторович не просто помог, он научил нас тому, как правильно развивать ребенка согласно нашим особенностям. Терпеливо, каждое занятие рассказывал, на простом доступном любому родителю языке, как имено нужно поступить в той или иной ситуации дома, что нужно отрабатывать и как. Сегодня мы продолжаем посещать занятия, нас радуют успехи доченьки, ведь мы почти достигли нашей цели. Ребенок с огромным удовольствием идет к Андрею и очень расстраивается, если по каким-то причинам мы пропускаем.

Я не знаю в Иркутске лучшего дефектолога, чем Андрей Шевченко. Потому хочу сказать ему огромное спасибо, за то что поверил в нас, помог и подарил надежду на лучшее, в тот момент, когда мы уже не знали, что делать.

Екатерина Попова
Спасибо Вам за Вашу работу и терпение!

Здравствуйте, Андрей Викторович!
Спасибо Вам за Вашу работу и терпение!

Вы единственный, кто при первом знакомстве с моим ребенком рассказали мне всё о нем и о наших проблемах, Вы сразу видите детей, какой подход нужен, почему у ребенка такое поведение и как с этим бороться. Спасибо Вам за Ваши советы и наставления.

До Ваших занятий я не могла даже появиться с сыном в общественном месте и передвигаться обычным общественным транспортом, у нас оставалась проблема с туалетом, ну и конечно самое главное — это речь, которой вообще не было.

За три месяца работы с Вами мы достигли многого: Владик стал более спокойным и адекватным, мы спокойно ездим по городу в общественном транспорте и гуляем на большие расстояния, теперь нет истерических выпадов и ребенок четко выделяет меня из толпы чужих людей, чего конечно раньше не было, приходилось попросту таскать его на себе. Отпала проблема с туалетом, мы уже не помним подгузники и самостоятельно ходим на горшок. Владик выполняет мои просьбы, даже выносит мусор)). А что еще больше меня радует — это появление речи и желание моего ребенка повторять слова и даже подпевать песни.

Косова Лариса

Восстановление речи

Ольга, мама Романа, сообщила, что просто в восторге от работы логопеда. Шевченко Андрей Викторович, по мнению клиента, очень много всего знает и применяет свои потрясающие знания в практике. Он очень быстро оказал помощь парню по восстановлению речи. Клиенты очень благодарны педагогу, готовы оставить самые лучшие отзывы.

В экстренной ситуации очень быстро помог восстановить речь после афазии, благодаря точным и своевременным указаниям эффект был получен за 1 неделю. Классный специалист, берет быка за рога.Спасибо!!!

Роман
http://irkutsk.repetitors.info/comments.php?p=ShevchenkoAV12

Не взяли в логопедическую группу :)))

Здравствуйте Андрей Викторович! Вот уже скоро как год не занимаемся у Вас, но вспоминаем с Артемом очень часто Вас и Эльвиру Валерьевну и Ирину. Мы, конечно, потерялись как-то, а поблагодарить все не можем найти нужные слова. Да, и честно, сами не думали что так все затянется, так как вопросов еще много, думается вот-вот позвоним, придем на консультацию, но не получается все из-за нехватки времени.

У Артема сейчас все достаточно неплохо, ходит в сад, в школу развития, разговаривает предложениями, хотя к речи еще полно вопросов, но все равно, то что было и есть — огромная разница. А еще у нас в саду недавно был отбор в логопедическую группу, так вот нас туда не взяли. Слишком мало букв не выговариваем, ну мы в принципе, не очень то и хотели.

Сын полюбил заниматься, хорошо разукрашивает, строит города из Лего, а поделки в саду ни чуть не хуже, а может даже и лучше многих. Знает почти все буквы и считает хорошо. С поведением тоже решились многие вопросы, хотя несколько еще осталось, может выберусь на семинар по поведению Ваш, если опять же выкрою время.

Хотим поблагодарить Вас за Ваши советы, внимание, труд, индивидуальный подход к каждому ребенку, ну и терпение. Ну и спасибо случаю, что попали к Вам в свое время. Большое спасибо!!!

Эльвира Я.

Общественная организация «Радуга» о семинаре по развитию речи…

В октябре Иркутская областная общественная организация родителей детей с ограниченными возможностями «Радуга» посетила Ваш семинар «Развитие речи». Данная тема оказалось очень важной и актуальной для членов нашей организации.

Наглядные схемы поэтапно представленные были очень доступны и понятны простому родителю не имеющего педагогического образования. Очень много новой полезной и нужной информации мы почерпнули для наших детей!

Родители задавали очень важные и интересующие вопросы, каждый приводил свой пример, и получал конкретные советы, подсказки, в каком направлении двигаться, к каждому родителю был индивидуальный подход. Атмосфера сложилась дружелюбной, чувствовалось спокойствие и непринужденность, каждый внимательно слушал Андрея, боясь упустить важный для своего ребенка момент, конспектировал себе в тетрадь.

На самом деле с нами поделились бесценным опытом, методиками, которые так необходимы в применении нашим детям! Хочется выразить благодарность Андрею, за интересно проведенный семинар для нас, очень доступно и понятно каждому из нас!

Вы придали нам больше уверенности в наших детях, огромное спасибо за Вашу поддержку! Мы будем рады сотрудничать с Вами в дальнейшем!

Виктория В.
38_raduga@mail.ru

Андрей,позвольте поблагодарить Вас за труды, за сайт, подборку литературы и замечательные рассылки.Мы пока только в начале этого пути, но я уже замечаю перемены к лучшему! Очень надеюсь,что Вы окажетесь в нашей деревне Москве и мы сможем встретиться.А пока буду с нетерпением ждать семинаров он-лайн! Дай Бог Вам здоровья,сил и веры !

Лариса К.

Спасибо за ваш сайт и очень познавательные рассылки, мне как маме они очень помогают, узнаешь много нового, как заниматься с ребенком и как распознать проблемы. Бесконечно рада, что нашла вас!

Ольга Г.

Очень интересный сайт! Интересует сенсорная диета. Уверена, что материалы, которыми Вы делитесь на сайте, помогут нашему ребенку. Сайт содержательный, спасибо, что щедро делитесь своим интеллектуальным трудом.

Марина М.

Меня зовут Полина! Всегда хотела соединить свои психологические занятия с логопедическими. Но опыта как логопеда- пока нет. А тут нашла «работающие» игры и упражнения, которые можно сразу применить на занятиях!

Попала на Ваш сайт по рекомендации дефектолога, который консультировал моего сына. После знакомства с полученной информацией поняла что сенсорные нарушения у нас на лицо и теперь пытаюсь с ними бороться. Спасибо Вам за неравнодушие к данной проблеме, потому как все чаще проще всего врачам поставить диагноз типа аутизм и забросить ребенка напичкав его всякими психотропами. Я очень рада что мне попался этот сайт и я с удовольствием читаю и использую ваши рекомендации! Жаль что нет возможности пообщаться с Вами лично…

С Уважением,
Картамышева Мария Александровна

Как мама и как специалист нашла на сайте много полезной информации.Благодарю Вас за рассылки и подбор интересных материалов.Надеюсь попасть на семинар.

Евгения Б.

Отличная подборка литературы, статей, интересная рассылка
Искала информацию в интернете о сенсорной интеграции и вышла на ваш сайт, чему очень рада. Отличная подборка литературы, статей, интересная рассылка. Большое спасибо! Столько практичной и полезной информации даже на платном обучении далеко не всегда получаешь. Продолжаю изучать ваш сайт и пробую применять в работе.

Юлия Снежко, психолог Московская область

Здравствуйте, Андрей! Хочу поблагодарить Вас…
Здравствуйте, Андрей! Хочу поблагодарить Вас за Ваш чудесный сайт, и за рассылку по вопросам развития речи. Все материалы я успешно использую в работе. Я психолог — дефектолог, работаю с детьми разного возраста, с различными особенностями развития.

С уважением, Анна Чижова. Нижний Новгород

Андрей! Очень признательна Вам за вебинар
Андрей! Очень признательна Вам за вебинар: стала понятнее логика речевого развития 🙂 Схема анализа — ооочень ценная вещь, как раз то, чего не хватало! Отдельное спасибо за Вашу готовность делиться знаниями и умениями!

Светлана Л.

Занимались в течение месяца раз в неделю и добились ощутимого результата за такой короткий срок.
У нашего сына Никиты (3,8 л.) была элементарная фразовая речь, сейчас уже появились предложения из 5-8 слов. Занятия были для ребенка огромным удовольствием, он и я были от них просто в восторге!

Уроки проходят в игровой непринужденной форме, очень комфортная атмосфера, доброжелательное отношение и искреннее участие. Для многих детей логопед — первый учитель в его жизни. Нам очень повезло, что Андрей Викторович очень любит детей и свою работу.

Наблюдая, как проходят занятия, я поражалась профессиональной способностью молодого педагога найти общий язык с моим сыном Никитой, он ждал очередного занятия с нетерпением, старался выполнять все задания. Сразу чувствуется, что вы мастер своего дела и занимаетесь этим по зову сердца. А на занятия мы ехали как на праздник!

Спасибо ВАМ, дорогой Андрей Викторович, за Ваш труд, терпение, любовь, которую Вы так щедро дарили, когда проводили занятия с нашим сыном Никитой. Пусть будет больше педагогов — логопедов, которые привьют нашим детям любовь и желание учиться! Я и не подозревала, что для развития речи у детей есть столько игр и пособий. Спасибо за всё, что Вы делаете! Вы очень добрый, отзывчивый человек, несущий добро и душевное тепло каждому кто с вами находится рядом!

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Ваш труд!!! Мне очень понравились занятия, я очень довольна результатом, и искренне благодарна логопеду. Занятия насыщенные, интересные, познавательные. Выполняя все рекомендации логопеда, и посещая занятия, мы добились ОТЛИЧНЫХ результатов!!!

Елена и Дмитрий.

Здравствуйте, Андрей Викторович! Это семья Ш.!

Здравствуйте, Андрей Викторович!
Очень давно не общались с Вами, хотели рассказать как у Ромы дела. Мы очень плотно лечились и занимались всю весну и лето. У Зусмана прошли два курса, сейчас записались на третий. Еще раз съездили в Самару. Принимали ноотропы. Сама сижу и занимаюсь с ним практически каждый день. Эти домашние занятия для Ромы стали уже ежедневной потребностью.

И вот после летнего перерыва первую неделю отходили в садик. Усилия наши увенчались успехом (на сегодняшний момент). Ведет себя спокойно, сам кушает, себя обслуживает, в сончас спит, на диагностике у дефектолога наконец-то выдал результаты. На физкультуре на диагностике тоже выполнил упражнения. Мы так рады!

Очень часто мысленно возвращаюсь назад к тому моменту, когда мы к Вам пришли. Я каждый раз думаю, слава богу, что наше развитие пошло по этому пути. Вы нас направили в нужном направлении. А ведь могли сесть на рисполепт из-за поведения, и уже ничего бы не было.

Мысли о садике у нас на тот момент даже не допускались. Это казалось безумием, как говорится «куда со свиным рылом, да в калашный ряд». Если бы не работа с Вами, у меня не хватило бы духу прийти на комиссию и сказать: возьмите моего ребенка, он сможет. А Вы получается уже тогда знали, что он сможет.
Спасибо Вам огромное за веру в нашего ребенку, за то, что Вы ее вселили в нас. Всех Вам благ и здоровья

Вашим близким. Т.Ш.

Здравствуйте, Андрей!
Большое спасибо за материалы книги и вашего сайта. Очень всё понравилось, подчерпнула для себя много интересного.

Моисеева Светлана

Здравствуйте,Андрей! Огромное спасибо за прекрасный семинар о развитии речи у детей.

Здравствуйте, Андрей! Огромное спасибо за прекрасный семинар о развитии речи у детей. Профессионально и очень доступно,грамотно и очень интересно. Родители, имеющие детей с проблемами речи,должны обязательно посетить эту лекцию.Современно,интересно и самое главное польза для нас родителей. Я бы хотела,чтобы эта тема имела продолжение.

А Вам,АНДРЕЙ,хочется сказать слова благодарности за Ваш нелегкий труд,и дай Бог,чтобы у Вас хватило сил,здоровья и энергии на дальнейшую работу.

Он мыслящий, серьезный, дальновидный,
И на любой вопрос сумеет дать ответ.
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он — творческая личность – ЛОГОПЕД.
Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет – а тет,
Запишет, уточнит, рекомендует,
Внимательный, тактичный – ЛОГОПЕД
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно,
Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД.
Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремления посвящает детям,
Достоин уважения – ЛОГОПЕД!
Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет ( в больнице, школе или детском садике)
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».

г.Одесса Тая

Отзыв о семинаре по развитию речи

Андрей, огромное спасибо Вам за то, что Вы так щедро делитесь своим опытом, знаниями с родителями по преодолению трудностей в развитии наших деток. Семинар был великолепно подготовлен, организован. Обсуждались очень важные и наболевшие вопросы. Мы родители имели возможность задать волнующие нас вопросы и получали на них конкретные советы, подсказки как и в каком направлении двигаться. Впервые я получала на свои вопросы не размытые ответы в виде общих фраз, а конкретику. И многое пересмотрела в своих действиях и подходах в обучении ребенка. Жаль только этих трех часов оказалось мало. Они действительно пролетели как миг. Буду ждать следующих семинаров. В нашей жизни так много «специалистов» готовых поставить диагноз как клеймо и так мало СПЕЦИАЛИСТОВ, готовых искренно помогать нам и нашим детям. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Успехов Вам!

С уважением, Галина

Здравствуйте, Андрей!
Хочу сказать спасибо за вебинар по развитию детской речи. Ваш сайт давно мне понравился, порекомендовала его знакомым мамочкам у которых детки 3-4-х лет еще не разговаривают в должной мере.

Вебинар нужен был мне, чтобы определиться, что я делаю не так, что мой трехлетний сын еще не разговаривает, а те несколько слогов, слов и фраз, которые он произносит далеки от идеального произношения.

Ответы на вопросы я получила. Особенно ценной для меня была работа с таблицей анализа и выбора метода работы по развитию речи. То есть для того, чтобы определиться, что нужно сделать, необходимо, в первую очередь, проанализировать где находится ребенок в своем развитии сейчас, и какую сферу мы хотим развить.

Вы привели очень много приемов и игр для вызывания речи, которые легко выполнимы в домашних условиях. Ведь дети приходят не для того, чтобы мы их воспитывали, а чтобы жить вместе с нами. Вы напомнили, что лучшее, что родители могут сделать — просто жить вместе с ребенком и вместе с ним открывать мир, чтобы он как можно больше участвовал в общесемейных бытовых делах.

Понравились замечания по артикуляционной гимнастике. А главное ваша уверенность, что на каком бы этапе развития не остановился ребенок, какой бы ни был диагноз нужно выбрать верное направление и продолжать работать до появления результата

Алла

О семинаре по развитию речи через интернет
Присутствовала на семинаре он-лайн по развитию речи. Так, как имея маленького ребенка не могу никуда вырваться.

Были озвучены ответы на многие интересующие меня вопросы, очень близок подход педагога к обучению моего ребенка, появилось еще больше веры в то, что мы обязательно заговорим. Есть возможность еще раз послушать запись семинара и пообщаться с Андреем индивидуально через скайп. Буду присутствовать на семинарах по другим темам.

Думаю, что родителей из провинциальных городов — это реальный шанс узнать много нового от практикующих специалистов

Инна

Отзыв о семинаре по развитию речи on-line
Я впервые присутствовала на семинаре по речи on-line, проводимом Шевченко А, и была приятно удивлена тем, как много практического материала почерпнула для себя.

Не полагаться на диагноз, а задать себе вопрос: почему ребенок не говорит.
Обратить внимание на тонус мышц языка, губ.
Моделировать ситуацию, где произойдет общение. Это должна быть ситуация, где будет действие, эмоция.
Узнала, что надо обязательно работать с сенсорной сферой.
Появилось представление об этапах работы с неречевыми детьми.
Получила рекомендации по работе с дыханием ребенка и еще многое другое.

Как хорошо, что есть человек, который заинтересован оказывать помощь другим. Три с лишним часа пролетели, как одно мгновение. Отдельное спасибо Андрею Шевченко за рассылку материалов, за его очень информативный сайт, где можно найти много полезного для себя, за его высокий профессионализм. Успехов Вам, Андрей!

С уважением, Валентина.

Мини курс «Занятия сенсорной интеграцией с мамой и папой»
Добрый день! С понятием “Сенсорная интеграция” никогда раньше не сталкивалась, было очень интересно узнать, что это такое. Правда, мне показалось маловато теории, буду изучать самостоятельно. И отдельное спасибо за книгу! Я ожидала, правда, чего-то другого, но ее содержание меня восхитило и я рассчитываю многое из нее реализовать – мне и самой, кажется, не хватает таких занятий 🙂

cyanistes

Специалисты Украины!
Спасибо огромное Андрей, за прекрасно подобранный материал, очень доступно и практично.

С Ужением,Наталия Морозова-логопед.
Украина-Киев.

Здравствуйте, Андрей! Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!

Миша заговорил лучше, пытается говорить предложениями, выговаривает слова до конца, слышно, что он проговаривает слова через «голову», т.е. обдумывает прежде чем сказать, замечаю, что он разговаривает во время игры, говорит «сам с собой».

Во время каникул мы встречались с детьми нашего возраста и как мне показалось, диалог с детьми у Миши складывается, его иногда понимают и родители детей.

Рекомендации мы выполняли, игрушки плавать получилось не очень, Миша норовит их проглотить; двигаем языком, строим рожицы, глажу его по голове. В целом, дела идут, надеюсь, что окружающие это тоже замечают, но еще далеко не все идеально.

Особо мы с Мишей гордимся тем, что рассказывали Деду Морозу стишок, некоторые слова разобрать трудновато, но если бы мне кто-нибудь в сентябре сказал, что Миша сможет рассказать через пару месяцкв стишок, то я бы не поверила!

Спасибо Вам за помощь, а главное за поддержку и за то, что дали мне сил и подкрепили уверенность в том, что все у нас с Мишкой получится!

Анжелика.

Полезен ли был для Вас семинар по развитию речи?

Андрей, безусловно, очень полезен. Буду участвовать и в следующих, по возможности. Информация для меня новая, нетрудно для запоминания в общем, и доступно изложено. Насыщенность семинара мне тоже очень понравилась. Спасибо.

Виктория

Во время семинара я смогла еще больше понять своего ребенка… Хочу сказать большое спасибо Андрей за проведенный семинар по развитию речи!

Казалось бы, зачем мне знать как развивается речь ребенка от рождения до появления первых слов? Оказалось это очень интересно и полезно знать. Во время семинара я смогла еще больше понять своего ребенка, почему он так или иначе себя ведет, как ему помочь. На беседе было очень интересно разобрать конкретные ситуации, ведь главное не только обладать знаниями, надо уметь ими пользоваться. Для себя извлекла много полезной информации, буду стараться применить ее на практике.

ВНИМАНИЕ, родители! Чем больше мы будем знать по преодолению недоразвития речи, тем эффективнее будут результаты! Всем советую посещать подобные встречи и по-возможности лучше обоим родителям. Тем более на семинаре хорошо встретиться с другими родителями, поделиться опытом, обсудить проблемы и способы их преодоления.

Ощущаю прилив сил, буду рада еще побывать на подобных встречах.

Елена

Мы были у Вас на приеме всего один раз…

Андрей большое Вам спасибо, мы были у Вас на приеме всего один раз, вы нам сказали как заниматься с нашим ребенком, и какие книги почитать, так вот, огромное вам спасибо, прочитали эти книги всей семьей, даже наши бабушки, и теперь понимаем в чем у нас проблема, занимаемся плаванием, делаем упражнения на развитие вестибулярного аппарата, часто посещаем игровые комнаты в которых есть батуты, шарики, качающиеся поверхности, в общем у нас большие успехи.

Замечаю что ребенку легче дается чтение и обучение, когда мы забираемся под одеяло и ложимся на живот, научился он у нас соединять слоги после того как мы его покачали в одеяле. С речью большой прогресс, хотя и есть еще над чем работать. Есть у нас проблема с рисованием, не может нарисовать ничего, только каляки маляки, предполагаю что это тоже все с этим связано, может нужно как то по особенному к этому подходить…?

Очень вам благодарны, рада что вы есть на форуме!!!

Ксения

О странице «Речь и сенсорная интеграция» на Facebook

Спасибо, Андрей, что создали такую страницу. НА ней я нашла информацию, которую ищу уже очень давно — обучение жеванию нежующего ребенка. Это просто бесценная для нас информация. Спасибо. И вообще материал у вас очень замечательный и я только начинаю его разбирать. Думаю, что еще много открытий впереди.

Наталия Ровнянская

Результаты одной консультации…

Консультация была очень полезна. Вы настолько точно озвучили нам наши проблемки, мы были поражены. До сих пор стоял какой-то туман в голове, ибо никто так не конкретизировал до Вас что же такое происходит с дитем и откуда это. Я так понимаю, нам предстоит еще многое узнать и учиться многому. Мы готовы. Надеемся на плодотворное сотрудничество. Еще раз — спасибо.

Наталья

За 8 месяцев работы с Андреем Викторовичем достигнуто в разы больше, чем за все 3 года лечения и реабилитации.

Немного сведений о ребенке. Рома родился нормальным, доношенным ребенком. Беременность протекала в целом благополучно. Роды в 40 недель, без осложнений. По шкале Апгар получил 8\9 баллов. Выписались из больницы на 4-й день. Все было хорошо.

Физически и моторно развивался по возрасту, т.е. начал держать голову, переворачиваться, сидеть, ползать, вставать, как положено. Единственное, что ходить начал в 1г. 2 мес. и походка была неустойчивой.

А вот особенности в психическом развитии мы стали замечать еще до года. Ребенок был как-будто погружен в себя. Не реагировал адекватно на окружающую среду. Не поворачивал голову, когда его звали. Не проявлял эмоций на наши попытки его привлечь, развеселить. Реакции на обращенную речь не было вообще. К 1, 5 годам наше беспокойство было уже явным. Но все вокруг, в том числе и врачи, успокаивали, говорили, что еще рано делать выводы. Да и сами мы еще ждали, что развитие у ребенка пойдет.

В 1 г. 10 мес. начали лечение, которое продолжается до сих пор. Первые два года мы не могли добиться никакого результата. Положение ухудшалось, начались истерики с криками, поведенческие нарушения, отказ от еды. Не желал ходить ногами по улице, просился на руки, в случае отказа – падал на землю. Не выполнял простейшие просьбы, как будто не слышал их.

Все попытки водить на занятия в центры развития не приносили желаемого результата. В каких-то центрах вообще терпели неудачу из-за его поведения, негативного отношения. Где-то вообще занимаются самодеятельностью, понятия не имея о методиках работы с такими детьми. Но, тем не менее, упорно водили его на всякие занятия (за 2 года побывали в 7 центрах).

Из плюсов были: сформированы туалетные навыки (с этим никогда не было проблем), всегда был хороший сон, смотрел сюжетные мультики, любил рисовать, строить из кубиков, собирать мозаику (просто вкладывать), сам (благодаря механической памяти) изучил и запомнил буквы по говорящей азбуке, также запомнил цифры, различал цвета, в речи были отдельные слова (около 50), которые вообще не использовались для общения, произносились в никуда. Развитие все-таки шло, но очень медленно.

Ситуация начала меняться к лучшему только в этом году, когда Роме было уже 4 года. Благодаря случаю узнали о детском психологе Шевченко Андрее Викторовиче. Пришли мы к нему, имея уже изрядный опыт лечения и занятий с разными «специалистами», и уже почти опустили руки из-за разочарований в своем ребенке. За 8 месяцев работы с Андреем Викторовичем достигнуто в разы больше, чем за все 3 года лечения и реабилитации.

Во-первых, самое главное – изменилось поведение: ушли поведенческие нарушения, которые существенно ограничивали возможности развития ребенка.

Ребенок перестал орать по каждому малозначительному поводу, а иногда и без видимой причины.

Он стал контактным, идущим на взаимодействие и сотрудничество с нами и другими людьми. Благодаря нормализации поведения развитие пошло ускоренными темпами.

За одно занятие Андрей Викторович научил Рому самостоятельно одеваться. Ребенок начал выполнять просьбы, инструкции (раньше просто игнорировал).

Начал совместно заниматься, смотреть книги, играть в игрушки. Кроме того, по совету Андрея Викторовича мы определили ребенка в детский сад компенсирующего вида. Для того, чтобы мы пришли к этому, Андрею Викторовичу потребовалось не одно занятие. Причем работать ему пришлось больше с родителями.

Я пыталась спорить с ним, говорила, что с таким поведением нам в детском саду делать нечего, что я вообще не представляю его там. Тем не менее, это случилось. Ребенок посещает сад, адаптировался там, и конечно его развитие идет совсем по-другому, чем в домашних условиях. Он стал сидеть на занятиях вместе со всеми детьми, и индивидуально с дефектологом.

Кроме того, мы отказались от медицинского лечения в нашем регионе и теперь возим ребенка в Самарский «Реацентр». Уровень местных врачей для лечения детей с такой патологией не высок. Надо сказать, что эффект от лечения там есть.

И вот сейчас наконец-то пошла речь. Рома с удовольствием повторяет за нами слова. Начал использовать речь для коммуникации, общения, просит что-то словами, а не жестами как раньше. Знает уже достаточно много детских стишков и досказывает их за нами (полностью прочесть, к сожалению, еще не может). Словарный запас расширяется с каждым днем. Андрей Викторович даже сумел уже вызвать у него фразу, пока простую из двух слов, но все-таки.

Могу сказать, что нам очень повезло встретить такого специалиста, как Андрей Викторович. Он помог нам понять и увидеть возможности своего ребенка. К каждому ребенку Андрей Викторович подходит индивидуально, у него нет шаблонов в работе. Занятия строятся исходя из конкретных особенностей ребенка. А еще он всегда видит в ребенке перспективу развития, не ставит крест как другие «специалисты».

С уважением, семья Ширибон

Ирина и Евгений.
Андрей, доброе время суток!
Хочу рассказать про наши шажки вперед :))
— Любовь Гавриловна рассказывает, что после прогулки Гриня без напоминания САМ полностью переодел уличную одежду на ту, что носит в группе и пошел мыть руки
— задирается с девчонками из группы, толкают друг друга
— на стройке в деревне стащил телефон, и не давал забрать его, к нему приближаешься, а он кричит «уходи!» :))
-дома сам катает машинки по полу, ползаем на коленках с ним, я один раз показала, теперь сам катает,меня зовет в компанию
— сегодня рисовал, потом рисунок сминал в руках в комок и выбрасывал, что это было-не знаю, впервые так
— добрался до кроссворда и в клеточках хаотично рисовал маааленькие такие аккуратные закорючки, как буковки )
на стройке опять же, захотел по большому, снял трусы-шорты и сделал дело. перепачкался, правда.
То, о чем не вспомнила, напишу в следующий раз.

Это все благодаря Вам, спасибо.

Андрей Викторович.
Спасибо за высочайший профессионализм Андрея, мы ходили на занятия, благодаря которым, Андрей Викторович показал мне моего ребенка, и… наверное… даже меня…. мы занимались прошлый учебный год, а осмысливаю многое до сих пор, и прихожу к тому, на чем вы настаивали…..

Лада Зюзюн.

Здравствуйте, Андрей!
Мне очень понравилось Ваше выступление на собрании, думаю, что многие родители встрепенулись. Очень волнует вопрос, сможем ли мы продолжить занятия с Вами в рамках сада? Или это будут консультации по необходимости плюс домашнее сопровождение? Влад очень сильно изменился за последние две недели))) Сейчас, когда мы практически разобрались с поведением, больше волнует проблема связной речи и проблема рисования, с которой уже к Вам подходили. В магазине видела наборы для рисования пальчиками и разными губками. Может, если не получается кисточкой, попробовать другим способом? Хочется просто заинтересовать ребенка рисованием, т.к. к письму интерес есть, и он старается, а с рисунками никак. Если удобно — пишите в мой мир на мэйле. Спасибо! P.S. Мы с мужем ждем Ваши семинары!!!

Анна У.

Специалисты они есть-и хорошо…
Специалисты они есть-и хорошо, что все хорошие. Сейчас я просто под впечатлением-Андрей………Волшебник…….он мне помог больше всех, я стала видеть своего ребенка в другом свете, что все у нее получается, просто надо понять………принять………

Олеся Т

Записаться на консультацию